Техническое обслуживание генератора
Компания «ПВС-Постач» оказывает полный комплекс услуг по проведению профессионального сервисного и технического обслуживания дизельных и бензиновых электростанций, строго соблюдая рекомендации завода-изготовителя, а также следуя основным электротехническим регламентам, правилам и нормам выполнения данного типа работ.
Учитывая, что плановое техническое обслуживание является основой для надежной и беспроблемной работы любой электростанции, компания «ПВС-Постач» обеспечивает безусловно высокое качество и профессионализм выполнения данных работ, проводимых только высококлассными специалистами, прошедшими специализированное обучение на крупнейших заводах Европы. В своей работе мы используем только оригинальные или сертифицированные производителем расходные материалы и комплектующие. Все виды работ по обязательному техническому и сервисному обслуживанию проводятся только с применением современного специализированного оборудования европейского производства.
В среднем плановое техническое обслуживание электростанций необходимо проводить через каждые 200-300 моточасов работы генераторной установки, однако, более точные сроки производитель определяет для каждой конкретной модели своей электростанции. При этом проведение техобслуживания в строгом соответствии с рекомендациями компании-изготовителя не только продлевает общий ресурс генераторной установки, но и позволяет существенно увеличить межремонтный период.
Однако необходимо учитывать, что основой беспроблемной работы электростанции в течение максимально длительного периода времени является не только своевременность проведения технического облуживания, но и качество его выполнения. Именно поэтому к выбору компании, оказывающей услуги данного типа, необходимо подходить со всей ответственностью.
Профессиональное проведение сервисного и технического облуживания может выполняться только высококвалифицированными специалистами, имеющими соответствующие сертификаты и допуски, так как любые недоработки в оказании данных услуг могут в дальнейшем привести к преждевременному выходу генератора из строя, а также несут потенциальную угрозу для окружающих из-за возможности возникновения внештатных ситуаций.
Компания «ПВС-Постач» готова выполнить все работы по проведению планового сервисного и технического обслуживания, гарантируя высокое качество и оперативность исполнения заказа. Мы проводим весь комплекс регламентированных работ:
- проверку и тестирование основных систем и узлов генераторной установки, в том числе электрической и механической части, системы охлаждения, аккумуляторных батарей и т.д.;
- замену расходных материалов и комплектующих в соответствии с регламентом техобслуживания;
- замену узлов и агрегатов, подверженных наибольшему износу;
- протяжку электрических и крепежных соединений;
- проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов;
- проверку концентрации антифриза в системе охлаждения;
- проверку натяжителя и износа приводного ремня;
- инспекцию турбокомпрессора;
- проверку сопротивления изоляции обмоток силового генератора;
- проверку контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления;
- проведение комплексного тестирования электростанции с использованием нагрузочных реостатов.
РЕКОМЕНДОВАНЫЙ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Наличие хорошей программы техобслуживания является основным условием длительного срока службы энергоустановки. Техническое и сервисное обслуживание должны осуществляться исключи-тельно квалифицированными специалистами. Работы по техобслуживанию и сервису должны регистрироваться в специальном формуляре. В целом, необходимо содержать энергоустановку в чистоте. Не допускается образование плёнок топлива или масла на каких-либо внутренних или внешних поверхностях. Указанные поверхности следует протирать с использованием промышленных очистителей на водной основе.
A. Ежедневно или каждые 20 часов
- Визуально осматривать двигатель, генератор, переключатель и панель управления
- Контролировать отсутствие протечек масла, воды и топлива
- Контролировать уровень охлаждающей жидкости, масла и топлива
- Проверять степень заряда батареи
- Проверять работу подогревателя охлаждающей жидкости
- Проверять сепаратор для отделения воды от топлива
- Проверять лопасти вентилятора
- Проверять приводной ремень
B. Еженедельно, с повторением ежедневно, осуществлять следующий контроль
Топливная система:
- Уровень топлива в основном баке
- Поплавковый выключатель суточного бака
- Насос для перекачки топлива
- Топливные магистрали и соединения
Система охлаждения:
- Достаточность подачи воздуха в двигатель
- Шланги и соединения
- Ремни зарядного генератора батареи
Система смазки:
- Уровень масла (кожух регулятора)
Система выхлопа:
- Неплотности выхлопной трубы
- Плотность соединений
- Выходное напряжение и частота
Переключатель:
- Работа под нагрузкой
- Отсутствие нетипичного шума
- Правильность цветов зажимов и соединений
- Надёжность закрытия дверей
C. Каждые 6 месяцев или через 200 часов работы Повторение еженедельно
Система мазки:
- Замена смазочного масла
- Замена фильтров смазочного масла
- Очистка отверстия картера
Топливная система:
- Замена фильтров топлива
- Слить осадок с основного бака
Регулятор:
- Замена смазочного масла
Система охлаждения:
- Проверить антифириз
- Заменить фильтр воды
Элементы безопасности двигателя:
- Проверить работу аварийных сигналов и предохранителей
D. Через 12 месяцев или 800 часов работы повторить техобслуживание “C”
- Проверка настройки клапанов
Топливная система:
- Сделать анализ/заменить дизтопливо
Система охлаждения:
- Прочистить радиаторы снаружи
- Проверить охлаждающую жидкость
- Проверить раствор антифириза
- Проверить водяные насосы и циркуляционные насосы
- Проверить разводку
- Очистить/проверить жалюзи с приводами
Система воздухозабора:
- Проверить элемент для очистки воздуха и заменить при 635 мм H2O
Очистка:
- Двигателя
- Ротора генератора и статора сжатым воздухом
Проверить
- Магнитный датчик и отрегулировать
- Автоматы и держатели предохранителей
Генератор
- Измерить/записать сопротивление обмотки меггером
- Выполнить испытание при полной нагрузке – по мощности в кВт
E. Через 24 месяца или 2000 часов работы
Проверить:
- Зазор подшипников турбонагнетателя
- Степень засорения на выхлопе
- Регулировку клапанов
- Регулировку инжектора
- Виброгаситель
Заменить:
- Охлаждающую жидкость и антифриз и промыть систему
Очистить:
- Компрессорное колесо турбонагнетателя и диффузор.